Водородные погрузчики. Часть 5
Такое решение более экономичным является, чем для жидкого водорода ресивер или для металлгидрида ресивер. Система на давление 350 бар рассчитана и современному уровню требований к безопасности техники соответствует. Работы ведутся по основанию баллонов с давлением в 700 бар. В ресиверы электромагнитные клапаны встроены;
• модули элементов топливных. Преобразование водорода в трех PЕM-модулях происходит мощностью каждый 6 кВт. Уровень напряжения 110 В определяется (напряжение хода холостого), что верхнему пределу свинцовой батареи соответствует;
• компрессор. Для сжигания водорода кислород необходим, который из окружающего воздуха берется. Воздушный компрессор с регулируемой частотой вращения и электроприводом в систему подает до 100 м3 воздуха в час в зависимости от потребности. Следует отметить, что применила Proton Мotor технику низкого давления с давлением рабочим менее 0,1 бар, в результате чего мощность компрессора снижены и уровень шума;
• система охлаждения. КПД преобразования в электрическую энергию энергии реакции окисления около 60% составляет. Хотя величина эта выше значительно, чем у двигателя внутреннего сгорания современного, максимальный КПД которого 40% достигает, тем не менее, необходимо из системы отводить большое количество тепла. Поскольку температура модулей по условиям работы не может быть больше 80 °С, радиатор используется с большой поверхностью охлаждения;
• промежуточный накопитель. В качестве электрического промежуточного накопителя 48 последовательно соединенных конденсаторов используется по 2700 Ф емкостью каждый, которые т энергию торможения воспринимаю и выравнивание пиковых нагрузок обеспечивают.
|