Водородные погрузчики. Часть 2
Так, разнообразные мероприятия по охране окружающей среды много лет проводит активно Still GmbH - знаменитая немецкая компания. Сенат порта Гамбург в 2004 г. наградил фирму сертификатом за работу в этом направлении. В то время как раньше мероприятия по исключению чрезмерной эмиссии и экономичному отношению к ресурсам связаны были преимущественно с организационными и техническими процессами, Still в настоящее время уделяет основное внимание топливу. Вместе с разными партнерами с 1999 г. разрабатывала компания концепции приводов и их обеспечения энергетического, которое превосходит уже сегодня степень оборудования транспортного от аккумуляторных батарей с питанием. Таким образом, создан был с системой топливных элементов вилочный погрузчик, который в рамках проекта работает с июля 2004 г. в мюнхенском аэропорту.
А долголетний проект по изучению водородных двигателей на разнообразных видах шоссейного транспорта, в частности легковых автомашинах и автобусах, во вторую фазу вступил – практической эксплуатации – и в сфере транспорта промышленного. В аэропорту целью испытаний было снижение экономических и технических рисков этой имеющей очень высокий потенциал технологии с позиции применения в будущем. За концепцию создания компонентов и нового двигателя концерн Linde отвечает, куда фирма Still и входит.
Ответственность за изготовление и разработку элементов топливных, а также концепции «гибридной» на себя компания Proton Motor GmbН взяла. Для проекта предоставила Still схожий со стандартной моделью погрузчик серии 60, 3 т грузоподъемностью, электрика и механика которого были в основном адаптированы к разъемам топливных элементов и посадочным местам.
|