Наши координаты:

Москва, ул. Владимирская ,

дом 126

 

Телефон: (495) 793-65-81

E-mail: zakaz@gruzily.ru

Рамблер


Яндекс.Погода

Высота штабелирования груза и безопасность

Один из определяющих факторов работы грузоподъемника – это определение высоты, на которой он может штабелировать груз. Начнем с того, что когда груз находится на мачте стандартного типа, то он хорошо просматривается со всех сторон. Вилы на такой мачте поднимаются на высоту до 3300 м – это позволяет укладывать груз на третий ярус. А вот уже для подъема груза на высоту более 4,5 метров надо использовать трехсекционные мачты. Чтобы было удобно позиционировать груз, тогда подъемную мачту снабжают функцией наклона вперед-назад.

Когда условия стесненные, например вагон ж/д, или универсальные 20-или 40-футовые контейнеры, или кузов автофуры, то тогда укладка в два яруса может применятся при наличии у грузопогрузчика определенной функции – специального свободного хода, когда происходит подъем вил без подъема самого грузоподъемника. Это без увеличения «строительной» высоты машины. Но не все типы грузоподъемников могут быть снабжены такой функцией. Тем не менее, если погрузчик может обрабатывать два лежащих друг на друге поддона, причем одновременно, а не раздельно, тогда эта функция совершенно не нужна – тем более она стоит дополнительно немалых денег.

Если вы только первый раз выбираете модель погрузчика, то очень важно учитывать и такие эксплуатационные факторы, которые обусловливают безопасность работы. Вероятность травматизма увеличивают в первую очередь: работа в стесненных условиях; смещение центра тяжести, когда производится подъем и опускание груза; высокая маневренность; большая масса машины и перевозимого ею груза; постоянное движение взад-вперед; очень высокая скорость при движении и при подъеме груза.

Аварийные ситуации чаще всего происходят по причине банального бокового опрокидывания погрузчика, а также при повороте на большой скорости. Возможны различные недоразумения, когда обрываются лебедки и когда падает груз – на крышу водителя. Именно поэтому надо брать модель с оснащением кабины системой FOPS/ROPS, а проще – защитой от опрокидывания и падения грузов. Необходимо следить, чтобы были ремни безопасности, и чтобы персонал ими пользовался. Летом, когда чаще всего кабины снимают, необходимо применять защитные двери бугельного типа.



© Погрузчики на www.gruzily.ru 2008-2012 Копирование любых графических, текстовых материалов и элементов дизайна возможно только с согласия администрации сайта.
Наш телефон: (495) 793-65-81 / E-mail: support@gruzily.ru