Электропогрузчики при пиковых нагрузках
Применение азота в водородных погрузчиках дает ряд преимуществ. Во-первых, не появляются уравнительные электрические токи в ячейках из-за изоляции отдельных пластин ячеек от окружающей среды. Во-вторых, наблюдается уменьшение падения давления в модулях, сто лучше применения незамерзающей смеси вода+гликоль. Именно поэтому, допускается избрать электрический насос меньшей мощности для перекачивания воды. Через радиатор из нержавеющей стали с регулируемым встроенным вентилятором тепло отводится, рассчитанным на среднюю потерю мощности, приблизительно 13 кВт. Подобный же электрический выход, как у свинцовой батарее: штепсельное разъединение и две клеммы 80 В, при номинальной мощности 18 кВт и пиковой мощности до 38 кВт. В случае если произойдут нагрузки системы или регенерации напряжения, то диапазон будет между 72 и 110 В. Некоторые величины напряжения в 24 или 12 В получают через преобразователь DC/DС. Одновременно с тем, для комплектной системы топливных элементов имеется сепаратное регулирование с системой управления погрузчиком.
Высокая динамика логистических процессов при мероприятиях с грузами предъявляет своеобразные запросы к характеристикам и поведению системы топливных элементов погрузчика. Механизм обязан стремительно чувствовать скачки нагрузки, а ее электрические и электронные группы и детали – выдерживать их. В особенности, это имеет причастность к использованию версии совместной работы конденсаторов (Ultra Caps) с «тихими» модулями топливных элементов: в отдельных случаях необходимо получить увеличенную мощь для работы при пиковых нагрузках – следует основательно знать характер трансформирования мощности электроприводов погрузчика.
|