Ходовая часть автопогрузчиков и электроштабелеров
Ходовая часть автопогрузчиков и электроштабелеров
Автопогрузчик (электропогрузчик) является самоходной подъемно-транспортной машиной, состоящей из кузова с рамой шасси, опирающейся на передний ведущий мост без подрессоривания и через две полуэллиптические рессоры на задний управляемый мост. На раме между передними колесами шарнирно укреплен грузоподъемный механизм с гидравлическим цилиндром подъема, расположенным внутри грузоподъемника, с кареткой, на которой укреплены захваты груза. Рама грузоподъемника может отклоняться вперед при захвате груза и назад при его транспортировке, для чего имеются два боковых гидроцилиндра. В кузове машины установлен гидравлический привод, состоящий из электродвигателя, приводящий в действие насос гидравлического распределителя, масляного бака и аппаратуры управления. Источником энергии служит либо аккумуляторная батарея (типа 34ТЖН-300ВМ напряжением 40 в), либо ДВС.
Корпус погрузчика представляет собой стальную сварную раму из двух бортов, соединительного листа и поперечных связей. Продольные балки ходовой рамы выполнены из фасонного и листового или листового проката и имеют прямоугольное поперечное сечение. Между собой они связаны поперечными балками из листового или фасонного проката. К продольным и поперечным балкам приваривают опорное кольцо (для поворотных платформ), на которое болтами крепят опорно-поворотное устройство. Кольцо опирается на приваренные по бокам балок подкосы, которые обеспечивают кольцу жесткость, необходимую для нормальной работы опорно-поворотного устройства.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
|