Фронтальные автопогрузчики
Конструкция фронтальных автопогрузчиков.
В настоящее время отечественной промышленностью выпускаются автопогрузчики грузоподъемностью 1—10 т. Поскольку .они не предназначены для перегрузки каких-либо специфически особых штучных грузов и рассчитаны для работы с любыми по форме грузами, то их относят к автопогрузчикам общего назначения.
По грузоподъемности автопогрузчики можно разделить на три группы: легкие, средние (3,2—5 т) и тяжелые (до 10т). Независимо от грузоподъемности их выполняют по общей конструктивной схеме.
Согласно ГОСТ 16215—70 все автопогрузчики могут выпускаться в первом исполнении, а автопогрузчики грузоподъемностью 3,2 и 5 т также во втором исполнении.
Автопогрузчики первого исполнения рассчитаны на максимальное использование в их трансмиссии готовых автомобильных агрегатов, а во втором исполнении — на применение оригинальных агрегатов, чтобы уменьшить габаритные размеры автопогрузчиков в плане и особенно внешний радиус поворота при прочих равных параметрах.
В дальнейшем автопогрузчики в первом исполнении будем условно называть обычными, а во втором исполнении малогабаритными.
Те и другие предназначены для работы на площадках с твердым дорожным покрытием, а первые, кроме того, и на площадках с сухим уплотненным естественным покрытием.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
|