Длина вил
Не располагая данными стандартов, принятых в США и Англии, по проспектам большинства их фирм можно сказать, что грузоподъемность универсальных вилочных погрузчиков без разделения их по виду привода составляет 1000—20 000 английских фунтов (1 а. ф. = 0,453 кг) с интервалами через 1000—-2000 а. ф.
Длину грузовых вил и расстояние от ц. т. груза до передней стенки вил берут в зависимости от массы и ширины в плане поднимаемого груза. Согласно указанным значениям устанавливают и размеры поддонов для укладки на них мелких штучных грузов. В стандарте Франции длина вил принята в пределах 750— 2000 мм (14 размеров). Длину вил у американских и английских вилочных погрузчиков берут примерно такой, как это принято у нас. Сечение вил стандартами не нормировано, но их ширину берут большей, чем толщину , чтобы облегчить подхват груза на вилы и снизить деформацию смятия вилами деревянной тары и поддонов.
Максимальную высоту подъема груза у автопогрузчиков, предназначенных в основном для работы на открытых складах и площадках, берут больше, чем у электрических вилочных погрузчиков. С выходом нового стандарта принятые для выпускаемых у нас автопогрузчиков максимальные высоты подъема изменятся. Так, например, для малогабаритных автопогрузчиков грузоподъемностью 1 и 2 т она должна быть 2800 мм, а для малогабаритных и обычных автопогрузчиков грузоподъемностью 3,2—10 т — 3300 мм. При этом для малогабаритных автопогрузчиков грузоподъемностью 1—5 т должен быть предусмотрен свободный подъем груза на высоту не менее 200 мм. В стандартах Франции и ФРГ для всех вилочных погрузчиков независимо от их грузоподъемности максимальная высота подъема груза принята 3300 мм. В США и Англии большинство фирм, выпускающих вилочные погрузчики, принимают высоту подъема 1829 (6'), 2743 (9'), 3688 (12') и 4267 мм (14') и реже промежуточные высоты 2440 (8') и 3050 мм (10') (в скобках указана высота в футах).
|